Питомник
"Элитный Сад"
65 000 саженцев выращено
22 гектара площади
+7 495 777 96 70
Москва,
ул. Посёлок Красный, 2 А
Информация о питомнике "Элитный Сад"
Опытный дачник, профессиональный ландшафтный дизайнер точно знают, что красота сада или парковой зоны, аллей во многом зависит от качества посадочного материала. Поэтому к выбору питомника для покупки саженцев они подходят с особым пристрастием. Наша компания “Элитный Сад” начала работать в этом сегменте рынка - с 2008 года мы предлагаем в первую очередь москвичам и жителям области, россиянам качественный и здоровый, закаленный и обработанный от вредителей посадочный материал. И пусть история создания питомника “Элитный Сад” пока не столь внушительна, но за небольшой период мы успели заявить о себе, как о серьезном поставщике качественных саженцев, как о партнере, которому доверяют и с которым советуются.
Отзывы о питомнике "Элитный Сад"
Заказыаала две алычи , малину 5 сортов и 9 клубники. Алычу искали по другим питомникам, но нужные сорта нашлись только здесь! Большой выбор сортов саженцев, глаза разбегаются!Заказ привезли через день после оформления заказа. Водитель отзвонился за час до приезда. Все саженцы привезли в хорошем состоянии.

Елена Бычкова

+ Большой выбор.
- тяжело связаться с оператором по телефону
- на сайте не отвечают в чате.
- доставка с 10 до 19. привезли в 23:20.
- на 1-м из саженцев голый ствол без коры на 2/3, ниже прививки(написал в чате об этом но ответа так и не получил)

Ольга Сергеевна

  • Здравствуйте! Заказывала в данном питомнике сортовые гибискусы...доставили...радовалась не долго( все саженцы оказались одного цвета
    Белого, обычные заборные.
    Не заказывайте у них...это лохотронщики.
    Ксения
  • Худшее место. Не едьте в старниково ни в коем случае. Агроном Валерий хам. Оформили заявку, проехали 130 км по пробкам вместо деревьев получили ор и хамство.
    Ольга Л.
  • Безответственное отношение к клиентам. Нас интересовала покупка сирени. Мы звонили и уточняли, что хотим в следующем году весной заказать несколько кустов сирени, но сейчас хотели бы приехать и выбрать, когда она будет цвести. Звонили много раз в течение месяца, всё это повторяли, уточняли, когда можно приехать посмотреть. Всё было хорошо, нас ждали. И вот в день, когда мы собрались приехать, мы решили позвонить и уточнить ещё раз, и тут вдруг нам говорят, что приехать нельзя, "они никому растения не показывают, выбирайте на сайте и заказывайте доставку, а посмотреть и выбрать лично можно только при заказе оптом от 50 тыс р". На сайте нигде такой информации не указано. Сколько раз мы звонили и объясняли, что нам нужно, нам ни разу этого не говорили. Хорошо, что перед приездом всё же решили ещё раз позвонить. По городскому номеру трубку берут только с 10 раза, мобильный номер, указанный на сайте, вообще отключен. Голос у девушки, отвечающей на телефон, всё время такой надменный, будто мы ей должны. Своему названию "элитный сад" явно не соответствуют. С данным питомником растений мы сотрудничать не будем и никому его не рекомендуем.
    Дарья Караваева
  • Сделала заказ в интернет магазине, звонка нет два дня, вроде немного, но... По опыту, если нет сразу звонка от менеджера, на почту не выслали информацию, а телефоны не отвечают и вообще не рабочие, то с магазином не стоит иметь никаких дел. Не думаю, что за эти два дня заказ сделали миллион народу, что нет времени позвонить минуту и прояснить судьбу твоего заказа.
    Ирина
Made on
Tilda